Оставь надежду всяк сюда входящий

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Point Blank » Технический раздел » Решение часто встречающихся проблем (FAQ)
Решение часто встречающихся проблем (FAQ)
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:49 | Сообщение # 1
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
Внимание! Каждую среду начиная с 10:30 до 13:00 на серверах идут профилактические работы!

Содержание периодически пополняется!

Оглавление

I. Ошибки запускатра

II. Проблемы с соединением

III. Разные ошибки

IV. Прочее

V. Временные проблемы на данный момент

VI. Лаги и фризы во время игрового процесса

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:50 | Сообщение # 2
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
1. Ошибки запускатра

Возможные решения:

1. Ошибка обновления на 95% закачки
[spoiler="Спойлер"]1.Переведите дату на реальную.
2.Добавьте в Антивирусе "Запускатр" в доверительную зону.
3.C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts - открывать через блокнот внизу находим строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем.
4.Если вы давно не обновляли "Запускатр" удалите его и скачайте новую версию.[/spoiler]

2. Ошибка Запускатра 12
[spoiler="Спойлер"]1. В командной строке (cmd) выполните ipconfig /flushdns, далее перейдите в файл hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc), в этом файле не должно содержаться записей кроме одной - "127.0.0.1 localhost", все остальные поля, помеченные # могут быть в любом количестве.

2. Попробуйте открыть адрес https://launcher.4game.ru/games.xml через браузер Internet Explorer.
Если он не открывается, проверьте следующие настройки:
1) В меню "Файл" посмотрите, не стоит ли у вас галочка напротив функции "Работать автономно". Если галочка стоит - уберите её.
2) В меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Вкладка подключения -> Настройки LAN, не стоит ли у вас галочка напротив Использовать прокси сервер для подключения LAN. Если стоит - уберите.

3. Если данные условия не выполнены, то попробуйте сбросить настройки IE “По умолчанию”
(Нажмите кнопку Сервис и выберите пункт Свойства обозревателя, откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. )
Если данные действия не принесли результатов, переустановите IE, проверьте настройки интернет-соединения или обратитесь в техническую поддержку провайдера.[/spoiler]

3. После установки Запускатра сразу появилась кнопка Обновить или после выбора папки Запускатр начал перекачивать клиент заново
[spoiler="Спойлер"]1. Попробуйте переустановить Запускатр.

2. В реестре удалите всю ветку 4Game (Пуск - Выполнить - regedit - HKEY_CURRENT_USER - Software - 4Game), после чего перезагрузить компьютер. Далее запустить Запускатр и выбрать верную папку, где лежит клиент игры.[/spoiler]

4. Запускатр исчезает при запуске
[spoiler="Спойлер"]Обнаружен конфликт на Windows x32 (SP3) с GunCam.

Решение, через диспетчер задач (или его аналоги) снять процесс

Аналогичная ошибка с WMP
Решение тоже аналогично - снять процесс
[/spoiler]

Если Вам ничего не помогло, то пожалуйста, проделайте следующие действия:

1. Удалите временные файлы Запускатра.
WinXP - в папке C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\4GameZapuskatr
Win 7 - в папке С:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\4GameZapusk atr
2. Откройте Internet Explorer, в меню выберите Сервис -> Свойства обозревателя. В области "История просмотра" нажмите кнопку "Удалить . . .". Отметьте галочку "Файлы cookie" и нажмите кнопку "Удалить" внизу окна.
3. Удалите Запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен Запускатр.
4. В меню "Пуск" выберите "Выполнить" -> regedit. Последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: HKEY_CURRENT_USER\Software\4Game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4Game" и выберите пункт "Удалить". (Все настройки Запускатра будут удалены)
5. Далее скачайте Запускатр заново, пройдя по ссылке http://4game.ru/faq/. Сообщите, работает ли "необновленная версия" Запускатра. После этого обновите Запускатр.

Если проблема останется, создайте обращение в службе поддержки https://tech.support.4game.ru/ -> Point Blank -> в теме укажите: "Проблема с Запускатром" , к обращению прикрепите скриншот ошибки и логи Запускатра. Как сделать логи Запускатра :

1. Создайте иконку Запускатра, нажмите на нее правой кнопкой и выберите "Свойства"
2. В поле "Объект" допишите следующую строку:* 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
3. Должно получиться что-то вроде: "D:\4Game\Запускатр\4game_zapuskatr.e xe" llog:launcher.log ulog:game.log (если у Вас Windows 7, то кавычки ставить не надо)
4. Нужные файлы в примере выше будут находиться в папке "D:\4Game\Запускатр\Logs", поместите эту папку в архив и прикрепите к обращению.

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:53 | Сообщение # 3
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
II. Проблемы с соединением

1. Выдает ошибку "Соединение с сервером прекращено. Завершение программы."

2. При выборе сервера возникают проблемы.

Возможные решения:

1.Выдает ошибку "Соединение с сервером прекращено. Завершение программы."
[spoiler="Спойлер"]1. Проверьте свой компьютер на стороннее ПО.

2. Пройдите http://internet-speed.ru/
-Посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
-Если да, то закрывает ли он TCP/UDP
-Если да отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить

3. Добавьте всю папку 4game в доверенные приложения антивируса.

4. Возможно ваш провайдер закрыл порты, попросите его открыть "tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009"

5. Если Вы отключили все фаерволы, но tcp/udp все равно закрыт, то возможно брандмауэр встроен в ваш модем.

Делаем следующим образом:
В браузере прописываете https://192.168.1.1
Появляется запрос имени и пароля (admin; admin)
Там отключаете фаервол.

Если адрес не доступен, то:
Настройте протокол TCP/IP на сетевой карте следующим образом:
IP: 192.168.1.Х – (где Х любое число от 2 до 254)
MASK: 255.255.255.0
GATEWAY 192.168.1.1

6. Попробуйте переподключить соединение с интернетом.
_______
1.Качаем программу Ccылка
2.Устанавливаем.
3.Запускаем от Администратора (у кого WIN 7)
4.Жмем Main Menu если у кого такой кнопки нету значит уже в нем.
5.Жмем Do a system scan and save a logfile
6.Ждем пока сканируеться....
7.O20 - AppInit_DLLs: d3dx9_27.dll если такой есть (либо очень похож на него) выделяем его
8.Жмем Fix checked
9.Качаем программу Ссleaner
10.Пробуем играть.
_____
7. Попробуйте откатить систему на более поздний срок.

8. Попробуйте удалить файлы pst.dll из директории игры и без полной проверки зайти в игру.

Для начала лучше послать свои трассировки в Тех. Поддержку Вашего провайдера, если он подтвердит что у него все нормально, то отправляйте свои трассировки в https://support.4game.ru/[/spoiler]

2.При выборе сервера возникают проблемы.
[spoiler="Спойлер"]Попробуйте подождать 10-15 секунд, затем выбирайте сервер.[/spoiler]

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:00 | Сообщение # 4
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
III. Разные ошибки

1. При запуске игры выдает ошибку "Could not initilize Frost module.. Termination"

2. Выдает ошибку "WinLicence"

3. Когда садишься на карте "Аванпост" в вертолёте за пулемёт, то появляется чёрный экран.

4. Если вы видите сообщение "подготовка к игре", а игра так и не начинается.

5. Медленная ходьба или персонаж "на лыжах"

6. Вылетает сообщение после падения игры "BugTrap"

7. Отсутствует или глючит какой нибудь *.dll

Возможные решения:
1.При запуске игры выдает ошибку "Could not initilize Frost module.. Termination"
[spoiler="Спойлер"]Это значит, что на момент запуска игры в папке фрост отсутствует файл gameshielddll.dll.
Скорее всего Ваш антивирус\фаерволл удаляет\блокирует этот файл определяя его как вредоносное ПО. Вам следует отключить антивирус\фаерволл и запустить обновление. При запуске обновления файл скачается вновь. Также советую выполнить полную проверку.
Или уберите шифрование с папки фроста.[/spoiler]

2.Выдает ошибку "WinLicence"
[spoiler="Спойлер"]Это значит что слетел файл Oreans32.exe . Нужно зайти в диспетчер устройств, поставить галочку показывать скрытые устройства (вверху кнопочка вид).
Далее найти "драйверы устройств не Plug and Play" в них найти oreans32 и удалить его, перезагрузить комп, запустить игру, появитсо окошко нажать ок, и опять перезагрузить.[/spoiler]

3.Когда садишься на карте "Аванпост" в вертолёте за пулемёт, то появляется чёрный экран.
[spoiler="Спойлер"]Переустановите драйвера на видео карту и DirectX - http://www.microsoft.com/downloa....Lang=ru[/spoiler]

4.Если вы видите сообщение "подготовка к игре", а игра так и не начинается.
[spoiler="Спойлер"]1) Обновите Java
2) Переустановите клиент.
3) Добавьте папку с игрой в доверительную зону в антивирусе.
4) Отключите Брандмауэр.[/spoiler]

5. Медленная ходьба или персонаж "на лыжах"
[spoiler="Спойлер"]1.Запустите Запускатр
2.Откройте Диспетчер задач (Ctrl+alt+delete)
3.В закладке "процессы" выбери 4game_zapuskatr
4.Нажми на 4game_zapuskator Пкм(Правая клавиша мыши) выберите задать соответствие, там будет CPU 1,CPU 2,и т.д.
5.Уберите галки так, что-бы осталось только один процесс(CPU 1 или 2,3, на ваш выбор)
Пробуем играть[/spoiler]

6. Вылетает сообщение после падения игры "BugTrap"
[spoiler="Спойлер"]1. Проверьте антивирус и фаервол.
2. Удалите файл на который укажет ошибка.
3. Переустановите драйвера и DirectX
4. Проведите полную проверку.[/spoiler]

7. Отсутствует или глючит какой нибудь *.dll
[spoiler="Спойлер"]d3dx9_24.dll - переустановите DirectX
i3gfxdx.dll и прочие - обновите драйвера, либо сделайте полную проверку файлов.[/spoiler]

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:02 | Сообщение # 5
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
IV. Прочее

1. Как сменить почту, Как восстановить пароль - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=43703

2. Получили блокировку? Ознакомтесь с темой - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=39613

3. Увидели читера? Напишите в репорт - https://spreadsheets.google.com/viewfor....aUGc6MQ

4. Альтернативные ссылки на скачивание запускатра - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=106626

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:03 | Сообщение # 6
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
V. Временные проблемы на данный момент

1) Если выполнение миссии приводит к получению нового звание, то ГП за него не начисляются (начисляются только за выполнение миссии).

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:05 | Сообщение # 7
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
VI. Лаги и фризы во время игрового процесса

Скачайте эти программы:
Auslogics BoostSpeed
Magic Memory Optimizer.
Registry Easy

Auslogics BoostSpeed
[spoiler="Спойлер"]Очистите, дефрагментируйте и оптимизируйте реестр,проверьте систему на ошибки, дефрагментируйте диски, оптимизируйте комп с интернетом.[/spoiler]

Registry Easy
[spoiler="Спойлер"]Проверьте компьютер на ошибки и оптимизируйте память с интернетом.[/spoiler]

Magic Memory Optimizer
[spoiler="Спойлер"]Во время игры,если ЦП будет грузится и svhost.exe будет занимать много памяти, то можно, сбросить память.
В разделе "Главные оптимизации" поставьте галочку около "автоматически освобождать память" ставим ползунок ниже на 10-15 минут после этого ставим галку у чёрного списка и клацаем правой кнопкой на него,в появившемся окне вписываем название процессов у которых будет сбрасыватся память:explorer.exe и svchost.exe.[/spoiler]

Также проверьте свой пинг в игре

ps Благодарю пользователя SvOLOchiNkA за предоставленную информацию

 
RaiF-03Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:06 | Сообщение # 8
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
Вылезает окно с сообщением: Сетевой режим недоступен \r
откройте доступ для Point blank в используемом режиме безопасности.

Решение
[spoiler="Спойлер"]Переустановите запускатр и игру[/spoiler]

 
Форум » Point Blank » Технический раздел » Решение часто встречающихся проблем (FAQ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кнопка +1 :)
Информер форума
Топ репутации:

Топ сообщений:
Опции форума
Новые сообщения
Участники
Правила сайта
Поиск
RSS
Мини профиль
Воскресенье
19.05.2024
00:33

twitter
Чат
200


Осторожно! Сайт содержит материалы большого размера, на загрузку которых уйдет много интернет-траффика
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузер Google Chrome. Все материалы находящиеся на сайте принадлежат их авторам, реклама запрещена.
Ваш браузер: . Дата: 19.05.2024  
Вверх