1. Ошибки запускатра Возможные решения:
1. Ошибка обновления на 95% закачки
[spoiler="Спойлер"]1.Переведите дату на реальную.
2.Добавьте в Антивирусе "Запускатр" в доверительную зону.
3.C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts - открывать через блокнот внизу находим строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем.
4.Если вы давно не обновляли "Запускатр" удалите его и скачайте новую версию.[/spoiler]
2. Ошибка Запускатра 12
[spoiler="Спойлер"]1. В командной строке (cmd) выполните ipconfig /flushdns, далее перейдите в файл hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc), в этом файле не должно содержаться записей кроме одной - "127.0.0.1 localhost", все остальные поля, помеченные # могут быть в любом количестве.
2. Попробуйте открыть адрес https://launcher.4game.ru/games.xml через браузер Internet Explorer.
Если он не открывается, проверьте следующие настройки:
1) В меню "Файл" посмотрите, не стоит ли у вас галочка напротив функции "Работать автономно". Если галочка стоит - уберите её.
2) В меню Сервис -> Свойства обозревателя -> Вкладка подключения -> Настройки LAN, не стоит ли у вас галочка напротив Использовать прокси сервер для подключения LAN. Если стоит - уберите.
3. Если данные условия не выполнены, то попробуйте сбросить настройки IE “По умолчанию”
(Нажмите кнопку Сервис и выберите пункт Свойства обозревателя, откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. )
Если данные действия не принесли результатов, переустановите IE, проверьте настройки интернет-соединения или обратитесь в техническую поддержку провайдера.[/spoiler]
3. После установки Запускатра сразу появилась кнопка Обновить или после выбора папки Запускатр начал перекачивать клиент заново
[spoiler="Спойлер"]1. Попробуйте переустановить Запускатр.
2. В реестре удалите всю ветку 4Game (Пуск - Выполнить - regedit - HKEY_CURRENT_USER - Software - 4Game), после чего перезагрузить компьютер. Далее запустить Запускатр и выбрать верную папку, где лежит клиент игры.[/spoiler]
4. Запускатр исчезает при запуске
[spoiler="Спойлер"]Обнаружен конфликт на Windows x32 (SP3) с GunCam.
Решение, через диспетчер задач (или его аналоги) снять процесс
Аналогичная ошибка с WMP
Решение тоже аналогично - снять процесс
[/spoiler]
Если Вам ничего не помогло, то пожалуйста, проделайте следующие действия:
1. Удалите временные файлы Запускатра.
WinXP - в папке C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Application Data\4GameZapuskatr
Win 7 - в папке С:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\4GameZapusk atr
2. Откройте Internet Explorer, в меню выберите Сервис -> Свойства обозревателя. В области "История просмотра" нажмите кнопку "Удалить . . .". Отметьте галочку "Файлы cookie" и нажмите кнопку "Удалить" внизу окна.
3. Удалите Запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен Запускатр.
4. В меню "Пуск" выберите "Выполнить" -> regedit. Последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: HKEY_CURRENT_USER\Software\4Game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4Game" и выберите пункт "Удалить". (Все настройки Запускатра будут удалены)
5. Далее скачайте Запускатр заново, пройдя по ссылке http://4game.ru/faq/. Сообщите, работает ли "необновленная версия" Запускатра. После этого обновите Запускатр.
Если проблема останется, создайте обращение в службе поддержки https://tech.support.4game.ru/ -> Point Blank -> в теме укажите: "Проблема с Запускатром" , к обращению прикрепите скриншот ошибки и логи Запускатра. Как сделать логи Запускатра :
1. Создайте иконку Запускатра, нажмите на нее правой кнопкой и выберите "Свойства"
2. В поле "Объект" допишите следующую строку:* 4game_zapuskatr.exe llog:launcher.log ulog:game.log
3. Должно получиться что-то вроде: "D:\4Game\Запускатр\4game_zapuskatr.e xe" llog:launcher.log ulog:game.log (если у Вас Windows 7, то кавычки ставить не надо)
4. Нужные файлы в примере выше будут находиться в папке "D:\4Game\Запускатр\Logs", поместите эту папку в архив и прикрепите к обращению.