Оставь надежду всяк сюда входящий
Кнопка +1 :)
Категории раздела
Штурмовые винтовки [13]
AK SOPMOD, G36C Ext, Steyr AUG A3.
Автоматы [11]
FN P90, UMP45, Kriss S.V.
Снайперские винтовки [6]
L115A1, PSG1, SVD.
Дробовики [4]
870MCS, 870MCS W.,SPAS-15, Sl.,Winchester M1887.
Миссии, опыт, очки [6]
Игровая валюта, опыт, миссии
Карты, режимы [7]
Командный режим, подрыв, разрушение
Мини профиль
Четверг
21.11.2024
17:19

Мы против читеров
Карта посетителей
Последние темы
Случайная картинка
Последние коменты
Главная » Статьи » Гайды » Автоматы

Kriss S.V. Rus

Содержание:

1. Введение.
2. Характеристики.
3. Тактика игры.
4. Техника стрельбы.
5. Необходимые звания.
6. Преимущества и недостатки.
7. Заключение.

1 Введение.

От автора: Т.к. это мой первый гайд, чтобы вы не подумали "нуб полез писать гайд", немного расскажу о себе. Я имею достаточно большой опыт игры, т.к. играю с ОБТ, стрелял продолжительно со всех пушек, которые есть в игре, так что могу сравнивать их вполне адекватно. Инфа обо мне доступна в игре, кому инетесно может посмотреть, ник такой же как и на форуме. Принимаю конструктивную критику по поводу гайда, в последствии внесу дополнения.

Наверно все хорошо знакомы с штурмовой винтовкой АК47, которая является самой убойной винтовкой в игре с самой ужасной отдачей. АКС74 занимает ту же нишу среди автоматов, что и его старший брат в свой категории. В принципе данный автомат не требует особых навыков владения, по стрельбе наиболее близко сходен с К1, достаточно прост в освоении.

2 Характеристики

Выстрел в тело с близкого расстояния снимает ровно 31 хп, с макслимальной дистанции (на грани недолета пули) снимает 8 хп. Следовательно на небольшом расстоянии стабильно убивает в тело с 4х пуль, на средней дистанции с 5 пуль, на дальней свыше 10 пуль или вообще не долетает. Следует учесть, что урон тестировался в тело, в руки и ноги он значительно меньше.

Через длину в пригороде (от машины до машины) пуля просто не долетает, т.е. кемперить через длину можно даже не пытаться. Пуля покрывает максимальное расстояние между остановкой и желтой машиной. Вход в зону дострела заметен, когда загорается ник врага, стрельба в метре за зоной поражения не имеет никакого эффекта.

Отдача уводит ствол слева направо вверх по диагонали, а затем справа налево по горизонтали. При стрельбе очередью весьма ощутима..

Вот что из себя представляет прицел автомата.

3 Тактика игры

Тактика игры с АКС74 заключается в сведении дистанции межу автоматчиком и энеми к минимуму. Не смотря на то, что данная пушка имеет прицел, не стоит тягаться со штурмовиками и снайперами в точности, ни к чему хорошему это не приведет.

Способы сокращения дистанции : 
1) Избегать длинных, простреливающихся пространств
2) Использовать объекты рельефа (шкафы, тумбочки, машины и т.д.)
3) Пробегать зигзагами до места, меняя амплитуду движения.

Самое главное выбрать свои пути передвижения по карте, которые исключают шанс атаки на вас издалека/сбоку/ в спину, в свою очередь, давая вам такую возможность. Следует пристрелять точки на карте, знать откуда и выбегает энеми или где он сидит, заранее наводя туда прицел. Если тупо ломиться, надеясь на свой аиминг, то как бы он не был хорош, от пули в спину/сбоку, не спасет.

4 Техника стрельбы

АКС74 является самым убойным автоматов в игре, дамаг которого сравним с винтовочным. Это позволяет, в отличии от большинства автоматов, сливать энеми в тело без проблем. Но его отдача весьма велика, что затрудняет прицельную стрельбу. Поэтому возникает дилемма : стрелять в тело не парясь или выцеливать каску. В первом случае можно убить не так быстро, а упасть самому еще быстрее. Во втором же можно снести энеми моментально или вообще не задеть.

Способ (1). Если стрелять в тело: держать прицел нужно в верхней части торса енеми, т.к. сильная отдача АКС легко может довести дело до хеда, если же нет, то фраг в тело тоже не плохо. Стрелять следует очередями по 2-3 патрона, регулируя промежутки между очередями в зависимости от дистанции. Меньше дистанция – меньше паузы между очередями. Никогда не стоит зажимать стрельбу полностью, т.к. огромная отдача автомата в итоге ухудшит вашу точность до минимума. Лучше дать 2 быстрых очереди и убить, чем в ярости расстреливать стены и думать потом «как не попал?».

Плюс данного способа это стабильность, в отличии от прицельной стрельбы в голову.

Минус это медленное убийство энеми, т.е. можно за это время упасть самому.

Способ (2). Если стрелять в голову: держать прицел следует сразу на уровне головы, плавным быстрыми движением навести прицел на голову и стрелять одиночными, регулируя интервалы между выстрелами в зависимости от расстояния.

Плюс данного способа очевиден – убиваем сразу.

Минус в том, что можно вообще не попасть, особенно если энеми стрейфится.

Передвижения при стрельбе.

Во время стрельбы ни в коем случае нельзя стоять на месте, т.к. в статичном положении в вас легко попасть, например опытный игрок моментально поставит вам хед, если вы будете стрелять в него стоя или в приседе недвижимо. Чтобы избежать этого, нужно делать небольшие стрейфы поочередно нажимая клавиши «A» »D». Многие говорят, что при таких движениях трудно попасть самому, но это не так по 2 причинам. При определенной практике вам удастся легко удерживать прицел на энеми, т.к. в зависимости от направления движения руки сами будут корректировать прицел. В свою очередь, шанс попадания в вас уменьшается в разы.

Стрельба с прицелом.

Отдельно стоит отметить стрельбу с прицелом (точнее говоря мушкой). Вообще не советую злоупотреблять этим прицелом, т.к. в большинстве случаев даже с дальней дистанции попасть без него намного легче. Дело даже не в мушке вместо нормального прицела, стволе который загораживает пол экрана, и даже не в том что этот ствол полностью загораживает энеми после первого выстрела из-за отдачи.. Огонь от самого выстрела настолько велик, что загораживает буквально все пространство над мушкой, а при попадании в вас противником, пушка почему-то дергается вверх, опять же закрывая все что нужно полностью.

Случаи в которых может применяться прицел:

1 Иногда не помешает посмотреть есть ли снайпер на противоположенной стороне карты, чтобы знать перебегать простреливаемую зону или нет. Можно воспользоваться мушкой как биноклем.

2 Если вражеский снайпер вас не видит, можно быстро нейтрализовать его одиночным выстрелом в голову с мушки.

5 Необходимые звания

Первый нужный перк, который мы получаем, это «боец спецназа». Он добавляет +2 к ловкости и немного уменьшает повреждения при падении с высоты. Прибавка к ловкости делает стрейфы более резкими, что позволяет например быстро выскочить из-за угла, пропалив энеми, забежать обратно. Так же резкость стрейфов необходима для уклонения от пуль, технику я описывал выше. Для автоматчика маст хев.

Далее качаем ветку штурмовика. Почему штурмовика, у нас же автомат в руках? - Спросите вы. Как я уже описывал выше, отдача АКС74 не просто самая высокая среди автоматов, она больше, чем у большинства штурмовых винтовок. Отдача это главная проблема данного автомата, это нужно компенсировать скилами. Хотя даже при скиле высокого уровня, отдача никуда не исчезнет и будет ощущаться довольно значительно.

В соседней с штурмовиком ветке диверсанта качаем скилы на скорость бега, т.к. их все равно нужно будет качать, чтобы взять штурмовые скилы 3+ уровня. Когда берем скил «элитный штурмовик», то у нас появляется 3 слота, куда можно воткнуть перки. 3 слотом ставим скил на скорость передвижения, которая нужна автоматчику как воздух. Некоторые скажут «зачем нам скорость? У нас же не гонги! Я нагибать сюда пришел». Скорость очень важна для тактики игры в целом, т.к. чем быстрее вы бежите до места, тем меньше шанс, что вас за это время разложат. Еще очень сложно зайти в спину тому, у кого высокая скорость, и банально труднее в него попасть.

В итоге мы имеем билд с 3 перками «боец спецназа» «штурмовик» «диверсант». Красным отмечены скилы, которые должны быть в идеале. Зеленым направление раскачки в целом.

По поводу скилов «налетчик» (+скорострельность) и «пулеметчик» (уменьшение разброса). Они бесполезны, т.к. приличная отдача убивает на корню стрельбу очередями вплоть до одиночных выстрелов. При юзании данных скилов пользы выявлено не было, зато была заметна гиря на ноге без скила «диверсант».

6 Преимущества и недостаки

Преимущества:

1 Высокий урон
2 Большой боезапас, т.к. патронов уходит меньше чем у других автоматов.
3 Хорошая скорость бега
4 Точность стрельбы, хотя по стате она небольшая, на самом деле пули летят очень кучно.

Недостатки:

1 Отдача очень велика для автомата.
2 Скорострельность почти самая низкая.
3 Прицел просто ужасен, хотя он есть!

7 Заключение

В первую очередь хочется выделить то, что я не считаю АКС автоматом, т.к. из атрибутов автомата у него есть только скорость передвижения и ограниченная дальность стрельбы. При стрельбе он ведет себя как штурмовая винтовка, обладая высокой отдачей и уроном. На мой взгляд, автомат должен обладать в первую очередь низкой отдачей и высокой скорострельностью, максимизируя вероядность хедшота.

Впечатление от АКС74У осталось двоякое. С одной стороны довольно неплохое оружие, приятное на вид, с хорошим звуком стрельбы. С другой стороны, он требует вложений реала, а к пушкам за реал требования очень высокие. Например, зачем я буду тратиться, на АКС, когда есть стандартная м4а1, которая при таком же уроне обладает меньше отдачей, большей дальностью стрельбы, скорострельностью и удобной оптикой в довесок. Если вложить реал, то можно взять великолепную м4а1С, которая лучше по всем показателям, заканчивая убер обоймой в 45 патронов. Если сравнивать АКС с автоматами, вроде мп7, у котрого почти нет отдачи, зато есть запредельная скорострельность, что позволяет спамить пулями в хед, с АКС так делать не получится.

Но я вижу и выгоды в покупке АКС74У. Во первых пуха достаточно редкая и мало кто на руоффе ей обладает, что позволит юзеру акашки выделиться из толпы безликих масс . Во вторых тем, кому наскучили старые пушки, этот автомат принесет некую долю фана в игре, разбавив геймплей, т.к. по физике поведения отличается от большинства автоматов.
Информация отсюда.


[font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]Видео геймлея с данным автоматом (Тайланд):[/font]

[font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]Альтернативное мнение по оружию от гл. редактора[/font][font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ] [/font][font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]Lt.Ricardo.[/font]

Я поносил в течении недели АКС-74У, и остался вполне доволен. На счет гайда, приложенного в данной статье, у меня есть свое альтернативное мнение.
В гайде в основном описывалась игра в одиночку, но все мы знаем что мы играем в командную игру. У АКС-74У тут появляются новые возможности.
Во-первых, АКС-74У тут становится оружием не штурма, а прикрытия. Бойца с этим автоматом нужно обязательно иметь под боком у штурмовиков и снайперов, который обязательно добьет противника в опасный момент.
Во-вторых, если АКС-74У есть у двух человек, то они превращаются в натуральную мясорубку. Уничтожается все в пределах 60 игровых метров. Проверено с гл. модератором stat1c'ом.
В-третьих, при умелом обращении, с этим автоматом можно спокойно ставить хедшоты одиночным огнем на дальних дистанциях. Я конечно такое не могу(хотя, честно говоря, пару раз было такое, но чаще всего мне удается сносить головы без прицела), но другие игроки мне часто рассказывали об эфективности стрельбы одиночными с прицела.


[font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]Заметка от пользователя pbinfo.ru -[/font][font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ] [/font][font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]Fire[/font][font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]
[/font][font= Verdana, Tahoma, 'Nimbus Sans L', arial, sans-serif; font-size: 12px; ]Удобное место для стрельбы с AKS-74U Ext - Неплохое место, главное работает с прицелом. Незнаю наверное многие думаю что прицел плохой у данного оружие , но могу сказать что прицел нужен. Ниже приведены скриншоты которые сделаны на карте Станция метро. Могу отметить что использовался только прицел этого автомата , результат в бою за Красных 24 Убийства 5 Смертей 19 Хедшодов , в бою за Синию Команду 27 Убийств 9 смертей 23 Хедшота[/font]
Категория: Автоматы | Добавил: RaiF-03 (27.05.2011)
Просмотров: 524 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Чат
200
Будь честным!
Наши друзья
Нажми на баннер чтобы обменяться баннерами

Клан кому за 30
Punch*
Мы в ТОПе

MEGAsoft-Все для uCoz
Информация
Кто у нас был:

Московское время


счетчик посещений
Красный - Админ сайта
Черный - Соклан
Оранжевый - Клан Лидер
Зеленый - Штаб клана
Синий - Команда сайта
Фиолетовый - VIP

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Топ пользователей
Загрузить файл


Осторожно! Сайт содержит материалы большого размера, на загрузку которых уйдет много интернет-траффика
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузер Google Chrome. Все материалы находящиеся на сайте принадлежат их авторам, реклама запрещена.
Ваш браузер: . Дата: 21.11.2024  
Вверх