Оставь надежду всяк сюда входящий

  • Страница 1 из 1
  • 1
Устройство дакаровского КАМАЗа
BiMДата: Четверг, 27.01.2011, 19:27 | Сообщение # 1
Посты: 1055
Награды: 18
Клан: ""Relax""
Итак Дакар прошел, КАМАЗ-МАСТЕР разорвали в клочья этот Дакар, первые 4 места Российские камазы а именно:
Итоговый зачет:
1. Владимир Чагин (KAMAZ) — 48:28:54 Россия
2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) +30:04 Россия
3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +3:20:17 Россия
4. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) +5:44:56 Россия
5. Франц Эхтер (MAN) +5:45:37 хз biggrin
6. Пеп Вила Роса (Iveco) +7:16:01 тоже хз biggrin
7. Марсель ван Влие (MAN) +10:42:03 тоже хз biggrin
8. Артур Ардавичус (KAMAZ) +11:09:45. Казахстан

Казахстан впервые выступил на Дакаре на Российском КАМАЗе и показал такой результат, я просто был в шоке, я думал наши (всмысле Казахстанцы, я же из Казахстана) как всегда будут в конце, а оказалось вон как! я просто поражен!

Итак перейдем к Самому известному КАМАЗу:

О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» известно немногое: какой двигатель установлен? до какой
скорости разгоняются? какие детали импортные, а какие отечественные? В этой статье вы найдете все
ответы!

В 1988 году, когда российские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была
фактически серийной: в качестве основы спортсмены выбрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310»,
которому форсировали двигатель до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), немного
доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые
амортизаторы и... все! В таком исполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском
ралли «Ельч», где камазовцы завоевали 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.

Дальше началась череда переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м —
форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он
оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка»
мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на
заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры
усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.

Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике
стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных
запчастей... Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский
двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой
агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на
низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.

С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона
«Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре'96». Но затем грузовику снова
имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре'98» такой
«КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия... Этот
прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила
марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».

После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не
имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить
«летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над
землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России,
ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы
«Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном
грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный
турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем,
ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров
солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается
скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.

Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и
импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF,
раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше
устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu,
правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных
механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL

Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков
«синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного
чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой
«Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180
км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только
маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.

Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока
альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков
(сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и
улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»).
Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ»
остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.

Справка:

Кабина — КамАЗ, Россия
Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия
Сцепление — SACHS, Германия
Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия
Раздаточная коробка — Steyr, Австрия
Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция
Мосты — Sisu, Финляндия
Тормозная система — Wabco, Бельгия
Амортизаторы — Reiger, Голландия
Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

Взято с iDrive.kz

Добавлено (27.01.2011, 19:27)
---------------------------------------------
честно даже не верится что такая махина разгоняется до 100км/ч меньше 10 секунд!!!!


| Point Blank: Pro*(S)niper | APB Reloaded: BIMMER | APB Reloaded: ЖЫППЕР |Сrysis: BIMMER |
[cntr]
 
RaiF-03Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:05 | Сообщение # 2
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
Крутая вещица)
Я сам на КАМАЗе вождение прохожу, и ощющения просто улетные)
Особенно запомнился момент когда мастер заорал "ГАЗУЙ БЛ*ДЬ" и за секунд 10-15 я уже ехал со скоростью 55-60 км\ч
 
Demon(BY)Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:55 | Сообщение # 3
Посты: 761
Награды: 10
Клан: В жопу пб!
Quote (RaiF-03)
мастер заорал "ГАЗУЙ БЛ*ДЬ" и за секунд 10-15 я уже ехал со скоростью 55-60 км\ч

ахахаха)))

 
Bond1kДата: Пятница, 28.01.2011, 14:13 | Сообщение # 4
Посты: 14
Награды: 0
Клан: alex000007
У нас Мастак,за хорошее поведение Машину учебную кататься дает.

А бывает и едешь с ним,чуть сильнее газу даш,он с логтя по почкам как ёпнит,дак на скорости руль не отпустишь,а так больно :)


[cntr][/cntr]
 
digashДата: Суббота, 29.01.2011, 17:18 | Сообщение # 5
Посты: 497
Награды: 1
Клан: digash
Quote (RaiF-03)
"ГАЗУЙ БЛ*ДЬ"

а ты ему в ответ "щя сцука в хед те с рычага коробки передач" и с криком атас под сто и на автобан


[cntr][/cntr]
 
RaiF-03Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:21 | Сообщение # 6
Посты: 1498
Награды: 36
Без клана
Ахахахах)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кнопка +1 :)
Информер форума
Топ репутации:

Топ сообщений:
Опции форума
Новые сообщения
Участники
Правила сайта
Поиск
RSS
Мини профиль
Пятница
31.01.2025
03:53

twitter
Чат
200


Осторожно! Сайт содержит материалы большого размера, на загрузку которых уйдет много интернет-траффика
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузер Google Chrome. Все материалы находящиеся на сайте принадлежат их авторам, реклама запрещена.
Ваш браузер: . Дата: 31.01.2025  
Вверх